Выбор зависит от НАС!!!
Пятница, 17 Май 2024, 7:03:40 AM
Меню сайта

Категории каталога
общие рекомендации [2]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Главная » Файлы » осмотр перед покупкой » общие рекомендации

Основные проблемы Ваз-2108-2112
[ ] 01 Сен 2007, 0:15:26 AM
Первая,и самая Главная проблема наших автомобилей -это ржавчина
Уже после 3-4 лет службы это является неотъемлемой частью Вазов.Соответственно наша задача определить,насколько сильно коррозия повредила автомобиль,Для этого оч внимательно осматриваем передние стойки,где дверные петли.особенно в нижней части,если,там хоть что-то есть нестандартное(залито оч.толстым слоем антикора,покрыто антигравиеми т.д.)то 99% из 100,что они уже сгнили насквозь,и ушлый продавец заделав ржавчину шпаклёвкой пытается это скрыть...
Если на стойках все в порядке,то переходим к крыше.... Самые основные очаги коррозии там -это рамки ветровых стёкол, если там Вы увидите какой-либо герметик,изоленту,или скотч(не важно что,хоть кисточкой подкрашенный бортик) то это означает,что там тоже образовалась коррозия(возможно сквозная),тогда стоит внимательно приглядеться к этим местам на наличие там всё той же шпатлёвки....если увидите её следы-то ржа там присутствует в оч.больших колличествах,и через нескольких недель после покупки она вся непременно вылезет наружу...
Так же часто подвержаны коррозии нижние углы лобового стекла(Ваз2108-2115),но даже если там она и есть,это не-большая проблема,т.к. эти углы продаются отдельно,и заменить их не проблема в любом сервисе,что к таму же и стоит не дорого....
Ещё одно славбое место-это низы дверей,у Ваз2108-2115-снаружи,а у Ваз2110-1-2112 во внутренней части,т.к. там стоят резинки от грязи,и постоянно там влажно
Далее стоит заглянуть под днище,и обратить внимание на состояние порогов,свежий антигравий на них должен заставить насторожиться(вполне возможно,что хозяин просто приводил машину в порядок перед продажей),а вполне реально и то,что пороги прогнили,были наспех замазаны всё той же шпатлёвкой:) и  соответственно Вы в последствии попадаете на их переварку.....
Сднищем всё проще,т.к. оно снизу,и его не видно,даже при не больших дырках в нём есть смысл затеять ремонт,обычно проваренного дна хватает на долго,и оно не портит внешний вид авто.
Если коррозией не задет остов автомобиля,а только навесные детали,то это вполне разумный повод для торга,а если уже начали гнить нисущие части,то это повод отказаться от покупки данного экземпляра...
 
 
Так...с коррозией немного разобрались,далее стоит хоть немного разобраться с аварийным прошлым приглянувшегося авто.
В этом есть одно "НО"-если вы вообще в этом ничего не понимаете-то лучше взять с собой на осмотр машины человека,который реально в этом разбирается,и занимается именно данными машинами,а не простых своих знакомых или родственников,которые только делают вид что понимают в авто,а на самом деле в большинстве случаев только мешают,и с их "помощью" вы имеете ОЧЕНЬ большие шансы купить потрёпанное авто,а не нормальный экземпляр.
Если услугами понимающего человека Вы воспользоваться не можете,то напишу основный моменты , на которые следует обратить при осмотре:

Самый простой способ проверки снималась ли деталь с машины(передние крылья,двери,задние крылья,переваривалась ли крыша) это проверить наличие заводских герметиков на местах соединения данных деталей с кузовом. если герметика нет-то 100% они снимались для ремонта или замены.Очень часто для ремонта используются дешёвые з\части(производства фирмы "Начало",в простонародье Камазовскими,особенно капот и двери) и это очень легко определить,т.к. на них заводской герметик отсутствует всегда. Но не стоит сильно  заморачиваться насчёт битости авто,если было слабое косание,и заменены навесные детали(которые не требуется приваривать к кузову,а крепятся на болтах).т.к. это не является проблемой,и в большинстве случаев следы ремонта практически незаметны,и не влияют на характеристики авто.Другое дело если авто было "завёрнуто узлом" и плохо восстановлено.Но внутренние повреждения кузова без знаний ,и самое главное опыта определить практически не возможно.


продолжение следует.....
Категория: общие рекомендации | Добавил: ADMIN
Просмотров: 10947 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.8/5 |

Всего комментариев: 3
3 Meteo  
0
Будем ждать! =) Спасибо за Ваш труд, очень полезно и очень интересно!! Теперь буду стараться заходить на Ваш сайт и рекомендовать другим! А вопросы на форуме уверен что будут, у меня точно! =)

2 ADMIN  
0
Да продолжение почти готово,скоро выложу smile
Спасибо за отзыв...очень важно что хоть кому-то данная информация полезна и интересна .

Если есть конкретные вопросы по конкретным авто можно их в форуме отписать,я с удовольствием постараюсь помочь,и найти на них ответы.


1 Meteo  
0
Отличная статья, вообще на сайте очень интересные и редкие вещи написаны!! Очень надеюсь, что будет продолжение про Ваз-2108-2112!! И вообще хотелось бы побольше информации, из первых рук, так сказать, про ремонт, покупку и обслуживание б/у ВАЗ 2108, 2109. Еще раз огромное спасибо за сайт и успехов!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz